Когда главное для людей — быть против мазхабов. В чем и как угодно. Пример нарушения принципиальности в методологии
Один из методов, к которому в своих усилиях по дискредитации мазхабов имамов ахлю ас-сунна прибегают русскоязычные мазхабофобы, и по мере использования которого они опровергают сами себя.
Когда главное для людей — это быть против всего, что может быть связано с мазхабами, и совершенно не важно как и в чем, то получается так, что согласно их словам
1. Следование за имамами мазхабов — это плохо, это отвержение доводов, которым имамы противоречили, и до которых доводы не дошли. Плохие мазхабисты призывают к оставлению сунны, призывая следовать за имамами.
2. Обращение к более поздним ученым мазхабов, которые учли дополнительные доводы, объединили все передачи от имамов, и на заключениях которых устоялись мазхабы — это плохо, потому что это не следование за настоящими имамами мазхабов. Плохие мазхабисты запрещают нам брать фикх напрямую от имамов, и говорят брать от каких-то там более поздних ученых.
Т.е. осуждается наличие того, отсутствие чего так же осуждается. Главное — при любой расстановке данных осуждать.
Все это НЕ указывает на научность подхода, непредвзятость, желание рассмотреть вопрос таким, какой он есть. И, затем, это — циничное надругательство над простейшей логикой и прямое противоречие самим себе: «Они по нашему мнению неправы, ПОТОМУ ЧТО не находятся в том положении, в котором они по нашему мнению были бы неправы».
Другими словами: «Отличник плох тем, что он не скверный двоечник».
Если по мнению мазхабофобов неправильно будет следовать за поздними учеными мазхабов, то тогда нужно хвалить и поддерживать тех, кто полностью следует за самими имамами мазхабов. А если при этом осуждать за следование имамам, то это будет опровержением
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Когда главное для людей — быть против мазхабов. В чем и как угодно. Пример нарушения принципиальности в методологии
Комментарии
Отправить комментарий