Спасенная община (аль-фирка ан-наджия) в фикхе

من هم الفرقة الناجية في الفقه؟

Когда человек начинает активно интересоваться Исламом, то в первое же время узнает, что согласно исламскому летоисчислению мы сейчас живем в 15 веке от хиджры. То есть прошло более 1400 лет с того года, в который пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, переселился из Мекки в Медину, в результате чего призыв к Исламу получил свободу и силу.

И в это же самое время заинтересованный мусульманин нередко сталкивается с последователями современного модернистского течения, которое обвешано баннерами, кричащими о собственной ортодоксии. От них он узнает, что, согласно их объяснению, в наше время каждому мусульманину необходимо следовать только доводам в понимании саляфов, а истинное следование доводам в понимании саляфов заключается в том, чтобы слепо и преданно ограничиваться личными заключениями такого-то и такого-то из современных шейхов, а также такого-то и такого-то из учащихся в исламских учебных заведениях или популярных в их кругах проповедников. Или же, согласно информационной повестке более радикальных: каждый должен сам смотреть в каждом вопросе на доводы и определять, что правильно, а что нет. Будто бы вся исламская община более 1400 лет не знала своей религии, не искала истину, не уточняла, чему можно следовать, а чему нельзя, не сверяла полученные выводы с доводами и наследием саляфов (первых имамов), и оставила это все в виде хаоса и собраний ереси для великих нас и наших непревзойденных современников.

На самом же деле очень большой пласт информации об Исламе давным давно выверен и проработан до мельчайших деталей. И в первую очередь это касается фикха, который

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Спасенная община (аль-фирка ан-наджия) в фикхе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали