Неуместная принципиальность и полная беспринципность в акыде как проявление фанатизма к своему лидеру
Из признаков того, что разговоры о важности акыды используются для прикрытия и оправдания своих страстей, а также для того, чтобы обязать других мусульман своим мнением или мнением своего шейха (лидера):
Когда говорит «свой»: «Ответ такой-то, и это мнение имама аш-Шаукани (зейдит), имама Ибн Хазма (джахмит), также имам Бадруддин аль-Айни (матуридит) передавал его от имама Ибн аль-Араби (ашарит). А имам аль-Мунауи (ашарит) пояснил это вот так».
Реакция: «Ма ша Аллах, теперь мы узнали как надо делать по сунне!»
Когда говорит «не свой»: «Это мнение шафиитов, как на это указали имамы аль-Хайтами и ар-Рамли, маликитов, как на это обозначил имам аль-Хаттаб, ханафитов, как это изложил имам аль-Касани. А вот как это объяснил имам ас-Субки».
Реакция: «Это ашариты и матуридиты! От них нельзя брать знания! Ты разрешаешь брать знания от сектантов, значит ты не саляфит! И, вообще, нельзя сектантов называть имамами, можно только тех, у кого предельно чистые убеждения! Сектантов надо ненавидеть, как писал имам аль-Барбахари!»
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Неуместная принципиальность и полная беспринципность в акыде как проявление фанатизма к своему лидеру
Комментарии
Отправить комментарий