Верность и надежность для друзей и для своей семьи. Шейх Мухаммад Баджабир

الشيخ محمد باجابر: الوفاء للأصدقاء والوفاء للزوجة والأقرباء

Шейх: Теперь сделаем отступление, важный воспитательный момент. Ты можешь иногда видеть, замечать, что многие мужья… — Я говорю мужья, но может быть и жены. — Многие мужья считают высочайшей доблестью верность и надежность для всех подряд, кроме своей жены. Поняли в чем вопрос? То есть: «Вот тот друг, может быть ему не хватает поддержки, и я обязан быть вместе с ним в его беде, его испытании. И не подобает мне оставлять его в эту трудную минуту». Так или не так? Этот друг, которому ты оказываешь эту благородную должную поддержку, что он сделал (для тебя)? — «В один из дней он поддержал меня». Хорошо, а эта твоя жена сколько раз тебя поддержала? Этот твой друг поддержал тебя в один день, а она поддерживала тебя, может быть, всю жизнь или много раз. Она переносила, когда ты был не в духе, заботилась о твоей жизни, о детях. — «Нет, она не заслуживает воздаяния». — Вы поняли о чем я? — Но странно, что ты заслуживаешь воздаяние.

Я, конечно же, не обобщаю. Не имею ввиду, что это относится ко всем. И может быть так, что женщина сама по себе скверная. И тогда у него есть оправдание.

Ученик:
Шейх: Насчет чего?
Ученик:
Шейх: Есть женщины?.. Клянусь Аллахом я не знаю…

Шейх: Хорошо. В общем, это же касается и жен. Жене также нужно переносить испытания, связанные с мужем. Может быть он ради нее жертвовал многим, когда обеспечивал ей достойное содержание, а затем обеднел. Когда он стал бедным, как ты будешь с ним поступать? Повернешь оружие против него? Скажешь: «Все, я не хочу быть с тобой». Будешь создавать ему неприятности и тому подобное?

Мы говорим: верность и надежность — это высокая ценность. И как следует

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Верность и надежность для друзей и для своей семьи. Шейх Мухаммад Баджабир

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали