Выражение личной вражды через положения религии

Из того, с чем должны справляться мусульмане, каждый из мусульман, который как-то выражает себя в религиозной деятельности: удержание себя от перенесения личной вражды к кому-то или чему-то в положения религии. Поскольку, не скрыто, что тот, кто имеет с кем-то длительные споры или иной вид отношений, от которого остается осадок и неприятные впечатления, склонен подчинять, подстраивать религию для полноценной всесторонней вражды к этому человеку или группе.

Кто имеет неприятный опыт отношений с т.н. суфистами, среди которых встречаются какие-то виды ширка, тот больше всего склонен к упорству и навязыванию мнения о том, что нет оправдания по незнанию, и хорошо, если ограничится только этим. Но многие не ограничиваются и направляют свои обвинения не только на тех, кто делает ширк по незнанию, но и на тех, кто не соглашается применять к конкретным личностям положений такфира без учета определенных условий и правил.
Кто имеет неприятный опыт отношений с представителями мазхабов, тот склонен объявлять мазхабы злом, запрещать следование им, и обвинять в различных степенях заблуждения и попустительства их приверженцев, будь они имамами, учеными, требующими знание или простыми мусульманами. Преподносить чрезмерность отдельных представителей в качестве сути или непременного результата самой идеи следования правовой школе.
Кто имеет неприятный опыт разногласий с кем-то по вопросам джарха некоей личности, склонен обвинять в заблуждении того, с кем был у него об этом спор. И так же как с такфиром у первой группы, дело не ограничивается обвинением оппонента, и обвинения, предостережения, бойкоты и обязательства бойкотом сыпятся против любого

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Выражение личной вражды через положения религии

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали