Шейх Салих аль-Усейми: Наличие в статье или книге слов ученых — не гарант верности изложенного

الشيخ صالح بن عبد الله بن حمد العصيمي: وجود نقولات عن العلماء في المقال أوالكتاب قد لا يكون توثيقا لصحة تقريرات المؤلف

Говорит шейх:

«Я помню, как однажды наш шейх Бакр (Абу Зейд), да помилует его Всевышний Аллах, спросил меня о новых книгах, и я рассказал ему о некоторых из них. И была среди них одна под названием «Манхадж ахль ас-сунна уаль-джама’а…» и что-то там далее — спросил меня о ней шейх. Я похвалил ее и сказал: «Книга начинается с цитат шейх уль-Ислама Ибн Таймии». Шейх усмехнулся и сказал мне — а я в то время был еще молодым: «Вы, молодежь, читаете и не понимаете. Эта книга подводит к ослаблению позиций приверженцев сунны в том, что касается отстранения от приверженцев нововведений». Закончились его слова. А я ведь сначала высоко оценил эту книгу, по причине того, что в ней слова шейх уль-Ислама, однако тот, кто способен различать, знает, что эти цитаты были использованы в непригодном для них контексте».

Сл. «Ат-Та’ликат аля фусуль фи бутлян нисба такфир аль-муслимин иля аш-шейх аль-имам».

يقول الشيخ العصيمي شارحا لفصول في بطلان نسبة تكفير المسلمين إلى الشيخ الإمام:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Шейх Салих аль-Усейми: Наличие в статье или книге слов ученых — не гарант верности изложенного

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали