Шейх Саид аль-Камали: Разговор с двумя христианскими миссионерами. Случай из ранней молодости

الشيخ سعيد الكملي المالكي: قصة من فترة الصبا وفيها الحوار مع الدعاة إلى النصرانية

Говорит шейх Саид аль-Камали аль-Малики: «Еще в юности ехал я как-то на поезде, и передо мной оказались два пожилых американца. Они были христианами и призывали к своей религии. Когда мы вышли из поезда, они пошли со мной и завели разговор. Они, естественно, не начали сразу с религии, они подводили к этому через другую тему. Им нужно было использовать в качестве предлога разговор о чем-нибудь одном, чтобы затем прийти к совсем другому. Темой, которую они выбрали для начала разговора со мной, стала марокканская рубаха. Они говорили: «Какая красивая рубаха». «Марокканская национальная одежда красивая». И так и этак. «А у нашей молодежи нет национальной одежды». Говорили, говорили, переходили с темы на тему, и вот они достали для меня книгу.

Я спросил: «Что это?» Они ответили: «Это — Евангелие». Я спросил: «Чье Евангелие?» Они ответили: «Евангелие Иисуса!» Мир ему. Я спросил: «Он сам его написал?» Они ответили: «Нет». Я спросил: «Его записали те, кто слышал, как Иса (Иисус), мир ему, произносил это?» Они ответили: «Нет». Я задавал им вопросы, заранее зная ответ на них. Поскольку самая древняя рукопись Евангелия по возрасту относится ко времени, которое наступило через 200 лет после смерти Исы, мир ему. 200 лет после смерти Исы! Мир ему. Так что, однозначно, тот, кто написал его, не слышал его ни от Исы, ни от того, кто слышал его от Исы, ни от… 200 лет!

Я им сказал: «У нас в Исламе есть одна особенность. У нас в Исламе, если мы говорим: «Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха», — то мы знаем, кто слышал это от посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. И знаем того, кто слышал

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Шейх Саид аль-Камали: Разговор с двумя христианскими миссионерами. Случай из ранней молодости

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали