Шейх Мухаммад ибн Мухаммад аль-Мухтар аш-Шанкыты: «Кто побоится Аллаха, тому Он даст выход из положения». История про отца

الشيخ محمد بن محمد المختار الشنقيطي: «من يتقي الله يجعل له مخرجا»، قصة عن والده الشيخ محمد المختار الشنقيطي

ترجمة المقطع إلى اللغة الروسية:

Говорит шейх:

«Отец, да помилует его Аллах — клянусь Аллахом, редко бывало такое, что он получает зарплату в начале месяца, а к началу следующего не имеет долгов. Редко бывало такое, чтобы к нему приходил человек со своими нуждами, а он не дал бы ему (денег).

И помню, как однажды я вышел с ним из Пророческой мечети, мне было около семи лет, иду с ним босиком — у меня нет обуви. Иду с ним. Клянусь Аллахом, братья, прохожу мимо магазина и хочу купить то, в чем нуждаюсь. Цена — 10 реалов, я помню ее. Это было то, что я хотел и чем был бы доволен. Я сказал «Папа…», — я был маленьким, семь лет. Он потянул меня и сказал: «Сынок, у меня есть только 5 реалов». Цена была 10 — «У меня есть только 5 реалов». И мы пошли дальше, домой.

И пришел следом человек из лучших ищущих знание. Пришел с нуждой, от бедности. Я его впустил в дом. Он вошел со своей печалью к отцу, и оказалось, что он нуждается в 10 000 реалов. Отец сказал: «Возрадуйся!» А у него не было, я помню, что у него однозначно в тот вечер не было более 5 реалов, которые лежали в его кармане. Он сказал: «Ин ша Аллах, деньги прибудут к тебе домой». Сразу же вышел, не сообщил зачем и взял в долг.

Я слышал это собственными ушами. Он пошел, одолжил эту сумму денег и вернулся. А я — его сын, нуждаюсь в 5 реалах, но он не дал мне их, да помилует его Аллах. И это не было с его стороны халатностью к правам (члена семьи), да помилует его Аллах. У него был свой взгляд на это, я знаю это по нему: он хотел приучить нас к неприхотливости. И это ни в коем случае не было с его стороны предпочтением в заботе далекого перед близким.

И я хотел сказать

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Шейх Мухаммад ибн Мухаммад аль-Мухтар аш-Шанкыты: «Кто побоится Аллаха, тому Он даст выход из положения». История про отца

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали