Искажение восприятия в результате влияния мазхабофобной пропаганды

Когда одновременно прививают
1. Привязку к именам (не столь важно каким, главное, чтобы их упомянул «свой» человек).
2. Неприязнь к правовым школам, к которым относились носители этих имен.
3. Шаблон о требовании далиля, который негласно можно применять избирательно. —
То все вместе приводит обычного мусульманина к разному отношению к одинаковым по сути утверждениям:

Вариант «А».
Отвечающий: «Мнение ханафитского/маликитского/шафиитского/ханбалитского мазхаба по этому вопросу вот такое».
Реакция: «А где далили? Нам надо следовать только далилям! Давай аят, хадис или иджма!»

Варианты «Б».
Отвечающий: «Имам Ибн Абидин (чистый ханафит, от которого берется ханафитский мазхаб) сказал так-то».
Реакция: «Барака Ллаху фик!»

Отвечающий: «Имам Ибн Рушд (чистый маликит, от которого берется маликитский мазхаб) сказал так-то».
Реакция: «Барака Ллаху фик!»

Отвечающий: «Имам ан-Навави (чистый шафиит, от которого берется шафиитский мазхаб) сказал так-то».
Реакция: «Барака Ллаху фик!»

Отвечающий: «Имам Ибн Кудама (чистый ханбалит, от которого берется ханбалитский мазхаб) сказал так-то».
Реакция: «Барака Ллаху фик!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Искажение восприятия в результате влияния мазхабофобной пропаганды

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали