О попытке компании российских мазхабофобов выставить в нехорошем свете шейха Салиха аль-Усейми
По милости Аллаха до русского интернета дошли и распространились среди мусульман разъяснения такого большого шейха как Салих аль-Усейми о правильном отношении к мазхабам имамов ахлю ас-сунна, о положении «более сильных мнений», о положении «следования доводам» под которым подразумевается всеобщий иджтихад, и о неозахиристкой сущности призыва, который сейчас выдается за путь «приверженцев хадиса», и др.
Эти разъяснения распространились по всему миру, и ищущие знание из всех стран получили от этого пользу. Но эти разъяснения задели предводителей русскоязычной мазхабофобии, так как препятствовали всем основным пунктам их призыва в вопросах иджтихада, таклида и насаждения среди мусульман неприязни к мазхабам. И именно русскоязычные мазхабофобы под видом защиты «призыва к сунне» и «саляфитского призыва» через подставных лиц анонимно распространили заметку, в которой попытались задеть достоинство шейха и выставить его в неприглядном свете.
В той заметке, помимо прочего немало усилий было положено на максимальное унижение имама аль-Амиди, как ответ на то, что один ищущий знание опубликовал его короткую цитату об иджтихаде и таклиде. Вся заметка была пропитана озлобленностью и основана на череде двойных стандартов и неточностей.
Но здесь тема о покушении на шейха аль-Усейми. О нем было сказано следующее:
«Шейх Салих аль-Усейми (не путать с шейхом Усаймином), который пользуется авторитетом у мазхабистов, запрещает называть имамом даже ан-Навави, ссылаясь на шейха ибн База, потому что имам – это тот, кто со всех сторон имам. Т.е. простым языком имеющий ошибки в акыде не может быть имамом».
К этим словам будут уместны два пояснения.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: О попытке компании российских мазхабофобов выставить в нехорошем свете шейха Салиха аль-Усейми
Комментарии
Отправить комментарий