Когда оправдание хуже признания

— В мазхабах все неправильно.
— Там сплошные противоречия.
— До них не дошли доводы.
— Они противоречат доводам.
— Кто их придерживается, да упасет Аллах от такого положения, тот фанатик, тот отказывается от сунны.
— От мазхабов один раскол и ненависть, они сами друг друга ненавидят.
— Мазхабистские, так называемые, ученые на самом деле не ученые, потому что они мукаллиды и фанатики, они отказывались от доводов ради мазхаба, скрывали истину ради положения в обществе.
— Кто их защищает от каких-нибудь наших обвинений, тот фанатичный мазхабист.
— Саляфит с этими мазхабами не свяжется, и их обязательно сразу оставлять как только покажется, что есть достоверный хадис, которому они противоречат.

***

Те же люди:

— Но, как вы понимаете, мы никогда не ругали и не ругаем мазхабы и их ученых. То что мы их очерняем — это клевета мазхабистов (говорят, что это новая секта). Мы просто хотели сказать, что не согласны следовать за некоторыми постановлениями в некоторых мазхабах. А что касается самих мазхабов, то мы совсем не против них.

Так ведь если то, как преподносятся мазхабы и их ученые, правда, значит, наоборот, необходимо быть против них и открыто писать об этом. А иначе, что же это выходит: знаем о таких страшных и крайне вредоносных учениях, знаем о тысячах лицемеров, которых вся умма считала выдающимися учеными, но мы не против них, даже постоянно цитируем их, умалчивая о их принадлежности к мазхабам: мухаддисы, хранители акыды, муфассиры. Ихваны что ли? Или масоны? Или нужно признать, что все намеренно преувеличено и раздуто, развернута кампания очернения тысяч наилучших представителей этой общины ради личных интересов, и на

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Когда оправдание хуже признания

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасайся быть из числа тех, от кого скрыл Аллах врата Прямого пути. Имам Ибн аль-Араби

Исламские убеждения (акыда). Имам Ибн Аби Зейд аль-Кайрауани (ум. 386 г.х.)

Биография шейха Саида аль-Камали